Выгоничский район, с.Лопушь, ул.Деснянская, д.10а

Get Adobe Flash player
Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Документы
Устав
Лицензия
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
Отчеты и предписания
Локальные акты
Отчеты (2)
План финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Правила приема обучающихся
Документ об установлении размера родительской платы
Формы ,периодичность и порядок контроля успеваемости
Порядок и основания перевода,отчисления и восстановления обучающихся
Оказание платных образовательных услуг
Порядок оформления отношений между ДОУ и родителями
Размер платы за присмотр и уход
Образование
Численность обучающихся
Образовательные программы
О нормативных сроках обучения
О методических и иных документах образовательной организации
аннотации к рабочим программам
О реализуемых уровнях образования
О календарном учебном графике
О формах обучения
Об учебном плане
О численности обучающихся по образовательным программам
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Руководство
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение
Финансово - хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация для родителей
Вакантные места для приема (перевода)

Учебный план на 2018-2019 год

                                                                                                                                                                             

 

 

 

 

Учебный план

муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детский сад «Березка»

на 2018 – 2019 учебный год

 

 

Оглавление

  1. Пояснительная записка ………………..………………………………………………

1.1.Нормативные основания составления учебного плана ДОУ ………..………………

1.2.Программно -целевые основания, положенные в основу  учебного плана непосредственной образовательной деятельности …........................................................

       1.3.Структура учебного плана непосредственной образовательной деятельности…... 

  1. Режим работы ДОУ ....………………………………………………………………… 
  2. Структура образовательного года …………………………………………………… 
  3. Продолжительность непосредственной образовательной деятельности …………..
  4. Работа ДОУ в летний период ………………………………..………………………...
  5. Количество занятий в неделю по возрастным группам ….…………………………
  6. Учебный план непосредственно образовательной деятельности ………………..
  7. Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2018-2019

учебный год ………………………….……………………………………………….

  1. Режим дня в ДОУ …………………………………………………………………….
  2. Объем недельной двигательной активности воспитанников ДОУ  в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности ……………………………

Пояснительная записка к  плану  ООД

МБДОУ детский сад «Березка», 

реализующего  ООП  ДОУ   на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования

  под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  «Березка» составлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании), федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), приказом Минобрнауки России от 30.08. 2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», ориентирован на Концепцию дошкольного воспитания, учитывает основные положения инструктивно – методического письма Минобразования России от 14.03.2000 № 65/23 -16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», инструктивные письма Минобразования России от 02.06.1998 № 89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий», Устава ДОУ.

 Данный учебный план составлен с учётом перспектив в обновлении содержания, зафиксированных в  программе развития ДОУ. В МБДОУ детский сад  «Березка» села Лопушь Выгоничского района функционирует 3 группы, из них: 

-1 группа раннего развития; 

- 2 группы общеразвивающие;

Фундамент образовательного процесса составляет основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная и утвержденная в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа базируется с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой и направлена на решение следующих задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья;

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа психолого – педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста ориентирована на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально – нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др., сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Для успешной реализации программы в ДОУ обеспечивается следующие психолого – педагогические условия:

- уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников,

- формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;  использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого – возрастным и индивидуальным способностям;

-  построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

-  поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения друг к другу и взаимодействия в разных видах деятельности;  поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических видах деятельности;

- возможность выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;  защита от всех форм физического и психического насилия;

-  построение взаимодействия с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка, вовлечение семей в образовательный процесс.

Содержание программы предусматривает постепенный переход от развития элементарных представлений об объекте до установления связей и зависимых отношений между предметами и явлениями; формирует способы познания (сенсорный анализ, построение наглядных моделей и пр. Программа обеспечивает развитие способности к самостоятельной интеллектуальной деятельности, поддерживает интерес к экспериментированию, способствует сохранению и поддержке индивидуальности ребёнка, развитию его индивидуальных особенностей и творческого потенциала как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой.

Регламентированная деятельность

Работа в данном блоке представлена в виде образовательных занятий, соответствующих основным типам и видам:

- интеллектуально – развивающие ( познавательные, развитие речи, ФЭМП, конструирование);

- эмоционально – развивающие (музыкальные, рисование, лепка, аппликация);

- оздоровительные (занятия физической культурой (в помещении и на прогулке).

Нерегламентируемая деятельность.

Образовательная деятельность вне организованных занятий обеспечивает максимальный учет особенностей и возможностей ребёнка, его интересы и склонности. Данные формы педагогической позволяют снизить учебную нагрузку, осуществить дифференцированный подход к детям и индивидуальную коррекционную работу. Сбалансированность всех компонентов, обеспечивающих образовательный процесс, способствует формированию системного подхода в работе всех подразделений ДОУ .

 

1.1.Нормативные основания составления учебного плана 

 План НОД муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения села Лопушь «Детский сад Березка», является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Нормативной базой для составления учебного плана являются следующие документы:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы      дошкольных образовательных организаций», утвержденные постановлением Главного      государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г.Москва);
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду».
  • Уставом МБДОУ детского сада «Березка»утверждённым 28.08.2015г. главой администрации Выгоничского района Швецовой И.И.

 

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.

 

1.2.Программно-целевые основания, положенные в основу учебного плана непосредственно организованной образовательной деятельности

Основные задачи учебного плана организованной образовательной деятельности является:

1 Регулирование объема образовательной нагрузки.

2 Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

План НОД МБДОУ детский сад «Березка» составлен в соответствии  с основной общеобразовательной программой дошкольного образования (далее – ООП ДО). В структуре учебного плана выделены две части: инвариантная и вариативная.

Инвариантная часть реализует обязательную часть ООП ДО в основу, которой положена  программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная) включает в себя образовательную деятельность по реализации парциальных, авторских (разработанных самостоятельно участниками образовательных отношений) программ дошкольного образования, которые обеспечивают приоритетную деятельность образовательного учреждения, реализацию социального заказа на образовательные услуги, учитывают специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Парциальные Программы и авторские программы, разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений, раскрывающие часть, формируемую участниками образовательных отношений:

- программа по духовно - нравственному и патриотическому воспитанию

1. «Приобщение к истокам русской народной культуры» О.Л.Князевой;

Вариативная часть позволяет более полно реализовать социальный заказ на общеобразовательные услуги, учитывает специфику национально – культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. 

Обе части учебного плана реализуются во взаимодействии друг с другом, органично дополняя друг друга, и направлены на всестороннее физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей.

1.3.Структура учебного плана непосредственно организованной образовательной деятельности 

В ДОУ функционирует 3 общеобразовательные группы дневного пребывания, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами. Из них: 

·       группа раннего возраста с 2 до 3 лет  -  1 группа;

·       первая разновозрастная группа ( младшая и средняя группы)  с 3 до 5 лет – 1 группа;

·       вторая разновозрастная группа ( старшаяи подготовительные  группы) с 5 до 7 лет - 1 группа;

  1. 2.      Режим работы ДОУ

 

Учреждение работает по режиму пятидневной рабочей недели: - общеразвивающие группы с 9-ти часовым пребыванием воспитанников с 08.00 до 17.00. Календарным временем посещения – круглогодично. Суббота, воскресенье и праздничные дни – нерабочие (выходные).

 

  1. 3.      Структура образовательного года

 

01 сентября - начало учебного года; «День знаний», Всероссийский единый «Урок мира». 01 – 08 сентября – адаптационный период.

11 -29 сентября - образовательный период, мониторинг.

27-29 декабря - праздничные утренники.

01– 08 января – новогодние каникулы.

15 января ––11 мая образовательный период.

14 мая – 25 мая - мониторинг, творческие отчеты педагогов.

28 мая – 31 мая – повторение пройденного, экскурсии, выпускные утренники. 31 мая – окончание учебного года.

1 июня – 31 августа – летний оздоровительный период, каникулы

 

  1. 4.      Продолжительность непосредственной образовательной деятельности

 

Количество учебных недель - 36 ;

Продолжительность учебной недели – 5 дней (понедельник - пятницва);

Объем недельной образовательной нагрузки:

Группа раннего возраста – 10;

Младшая группа – 10;

Средняя группа – 10;

Старшая группа – 13;

Подготовительная группа – 14.

Распределение непосредственно образовательной деятельности основано на принципах:

- соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;

- дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход;

- соотношение между инвариантной (не более 60% от общего времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования) и вариативной (не более 40 % от общего нормативного времени, отводимого на основании основной общеобразовательной программы дошкольного образования) частями учебного плана;

- сохранение преемственности между инвариантной (обязательной) и вариативной (модульной) частями;

- интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитенников;

- отражение специфики ДОУ:

а) учет особенностей возрастной структуры – в ДОУ функционирует 36 группы. 

- ориентирование на реализацию образовательной услуги.

Объем учебной нагрузки в течение  недели соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях «Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы  СанПиН 2.4.1.3049-13.

 Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая   реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного   возраста составляет: для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) – 1 час 40 минут,  в младшей группе (дети  четвертого  года  жизни)  -  2  часа 45 мин., в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа,  в   старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут, в   подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут.

 Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 2 до 3 лет  длительность не должна превышать 10 минут (образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину дня по 8-10 минут), для детей   4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более   20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для  детей   7-го года  жизни  -  не  более  30  минут.  Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой  половине  дня  в  младшей  и   средней группах не превышает 30  и  40  минут  соответственно,  а  в    старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного  на  непрерывную  образовательную  деятельность,     проводят физкультминутку. Перерывы между  периодами  непрерывной   образовательной деятельности - не менее 10 минут.

 Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного  сна,  но  не   чаще 2 - 3 раз в неделю. Ее  продолжительность  должна  составлять  не   более 25 - 30  минут  в  день.  В  середине  непосредственно    образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.

Учебная нагрузка определена с учетом необходимого требования - соблюдение минимального количества  обязательной образовательной деятельности на изучение каждой образовательной области, которое определено в инвариантной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка.

В учебный план включены пять образовательных областей в соответствие с ФГОС ДО, обеспечивающие  познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие воспитанников.

 

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Базовый вид деятельности

Группа раннего развития

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Конструктивно-модельная деятельность

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Игровая деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Общение при проведении режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Дежурства

 

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Познавательно-исследовательская деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах, уголках развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Оздоровительная работа

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

  1. 5.      Работа ДОУ в летний период

 

В летний период занятия образовательной деятельности не проводят согласно плана оздоровительной работы проводятся ежедневное чтение художественной литературы, спортивные подвижные игры, спортивные и музыкальные праздники и развлечения, экскурсии. Организовано максимальное пребывание детей на свежем воздухе.

 

 1. 6.       План непосредственно образовательной деятельности по реализации ООП дошкольного образования в группах

МБДОУ детский сад «Березка» на 2018 - 2019 учебный год

 

 

 

 

 

2 группа раннего возраста

младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

1.

Образовательная область

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

 

 

 

Количество занятий

1.1

Познавательное развитие

1

4

36

2

8

72

2

8

72

3

12

108

4

16

144

 

Познавательное развитие

1

4

36

2

8

72

2

8

72

3

12

108

4

16

144

1.2

Речевое развитие

2

8

72

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

 

Развитие речи

2

8

72

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

 

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1.3

Художественно-эстетическое направление развития

4

16

144

4

16

144

4

16

144

5

20

180

5

20

180

 

Музыка

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

 

Художественное творчество

- рисование

- лепка

-аппликация

 

 

1

1

-

 

 

4

4

-

 

 

36

36

-

 

 

1

0,5

0,5

 

 

4

2

2

 

 

36

18

18

 

 

1

0,5

0,5

 

 

4

2

2

 

 

36

18

18

 

 

2

0,5

0,5

 

 

8

2

2

 

 

72

18

18

 

 

2

0,5

0,5

 

 

8

2

2

 

 

72

18

18

1.4

Физическое направление

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

 

Физическая культура в помещении

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

 

Физическая культура на прогулке

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

 

Итого:

10

40

360

10

40

360

10

40

360

13

52

468

14

56

504

 

 

1ч.40 мин

 

 

2 ч.30 мин

 

 

3ч 20 мин.

 

 

5 ч 30 мин

 

 

7 час

 

 

2.

Занятия по дополнительному образованию

 

 

 

1

4

36

2

8

72

2

8

72

3

12

108

2.1

кружки

 

 

 

1 раз в неделю

4

36

2 раза в неделю

8

72

2раза в неделю

8

72

3раза в  неделю

12

108

 

ВСЕГО:

 

 

 

2ч.45 мин

 

 

 

 

6ч 15 мин

 

 

8ч 30 мин

 

 

                                         

 

 

 

 

  1. 7.     Учебный план непосредственной образовательной деятельности МБДОУ детский сад «Березка»

В структуре учебного плана выделены обязательная часть и часть, которая обеспечивает развитие воспитанников во всех образовательных областях.

Объем учебной нагрузки для групп раннего развития, младших, средних обязательной части составляет 10 НОД в неделю, что составляет 100% от общего нормативного времени, отведенного на организованную образовательную деятельность по освоению 5 образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально –коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно –эстетическое развитие

Объём учебной нагрузки старших групп обязательной части 14 НОД в неделю, что составляет 100 % от общего нормативного времени, отведённого на образовательную деятельность по освоению образовательных областей.

Учебный план НОД подготовительных групп обязательной части 15 НОД в неделю, что составляет 100 % от общего нормативного времени, отведённого на образовательную деятельность по освоению образовательных областей

 Реализация образовательных областей не отраженных в обязательной части учебного плана во всех возрастных группах осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с семьями воспитанников и интеграции образовательных областей.

Коррекционно - развивающая работа педагога -психолога с детьми в учебном план не входит ,так как занятия на развитие эмоций дошкольников, становление самостоятельности ребёнка и развитие гармонической личности проводится индивидуально.

 

 

 

 

 

Вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент(обязательная 60%)

Образовательная область

Вид образовательной деятельности

Кол-во

Время

Время

 в год

Познавательное развитие

ФЭМП

1

5

17,5

Ознакомление с окружающим

0,5

5

17,5

Ознакомление с природой

0,5

5

17,5

ИТОГО

1,5

 

52,5

Речевое развитие

Развитие речи

1

10

35

ИТОГО

1

 

35

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

1

10

35

Лепка

1

10

35

Музыка

2

10

70

Аппликация

 

5

17,5

 

0,5

 

 

ИТОГО

4,5

 

157,5

Физическое развитие

Физическое развитие

3

30

105

Общее количество

10

1ч40мин

350

Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Физическое развитие

1

 

 

от 3 до 4 лет              

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент(обязательная 60%)

Образовательная область

Вид образовательной деятельности

Кол-во

Время

Время

в год

Познавательное развитие

ФЭМП с конструированием

1

15

35

Ознакомление с окружающим

0,5

 

 

Ознакомление с природой

0,5

15

35

ИТОГО

 

 

70

Речевое развитие

1

1

15

35

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

1

15

35

Лепка

0,5

 

 

Аппликация

0,5

15

35

Музыка

2

30

70

ИТОГО

 

 

140

Физическое развитие

2+1

3

45

105

Общее количество

10

2 ч 30 мин

350

 

Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное развитие

1

 

               от 4 до 5 лет

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент(обязательная 60%)

Образовательная область

Вид образовательной деятельности

Кол-во

Время

Время

в год

Познавательное развитие

ФЭМП с конструированием

1

15

35

Ознакомление с окружающим

0,5

 

 

Ознакомление с природой

0,5

15

35

ИТОГО

 

 

70

Речевое развитие

1

1

15

35

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

1

15

35

Лепка

0,5

 

 

Аппликация

0,5

15

35

Музыка

2

30

70

ИТОГО

 

 

140

Физическое развитие

2+1

3

45

105

Общее количество

10

2 ч 30 мин

350

 

Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное развитие

1

 

От 5 до 6 лет

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент(обязательная 60%)

Образовательная область

Виды образовательной деятельности

Кол-во

Время

Время в год

Познавательное развитие

ФЭМП с конструированием

2

 

 

Ознакомление с окружающим

1

 

 

Ознакомление с природой

1

 

 

ИТОГО

 

 

 

Речевое развитие

Речевое развитие

2

 

 

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

1

 

 

Лепка

0,5

 

 

Аппликация

0,5

 

 

Музыка

2

 

 

ИТОГО

 

 

 

Физическое развитие

3

 

 

Общее количество

13

 

 

 

Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное развитие

2

 

 

от 6 до 7 лет

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент(обязательная 60%)

Примерный перечень основных видов организованной деятельности

Образовательная область

Виды образовательной деятельности

Количество

Время

Время в год

.Познавательное развитие

ФЭМП с конструированием

2

60

70

Ознакомление с окружающим

1

30

35

Ознакомление с природой

1

30

35

ИТОГО

4

2 часа

140

Речевое развитие

Речевое развитие

1

30

35

Чтение художественной литературы

1

30

35

ИТОГО

2

1час

70

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

2

1час

70

 

Лепка

0,5

 

 

 

Аппликация

0,5

30

35

 

Музыка

2

1час

70

ИТОГО

5

2час30мин

175

Физическое развитие

Физическое развитие

3

30

105

Общее количество

 

14

7ч30мин

525

 

Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%)

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное развитие

2

 

 8.      Расписание  ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА  2018 -2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

День недели

Группа раннего возраста

младшая группа

Средняя группа 

Старшая группа

Подготовительная группа  

Понедельник

1.Физическая культура

9.10 -9.18

2. Развитие речи

9.30 – 9.38

1. Развитие речи

9.10 – 9.25

  2. Физическая культура

9.40 – 9.55

 1.  Развитие речи

9.10- 9.30

Физическая культура

9.40 – 10.00

1. Развитие речи

9.05 – 9.30

2. Физическая культура

9.40 – 10.05.

3. ФЭМП

10.25 – 10.50

1. Развитие речи

9.00 – 9.30

2. Физическая культура

9.40 – 10.10

3. ФЭМП

10.20 – 10.50

Вторник

1.ФЭМП

9.10 – 9.18

2. Музыкальное

9.40 – 9.48

1.Рисование

9.10-9.25

2.Музыкальное

10.00 – 10.15

1.ФЭМП

 9.10 – 9.30

2. Музыкальное

10.00 – 10.20

1.Музыкальное

9.00 – 9.25

2. Кружок Истоки

9.40 – 10.05

II пол.дня

2. Рисование

15.40 – 16.05 

1.Музыкальное

9.00 – 9.30

2. Кружок Истоки

9.40 – 10.10

II пол.дня

2. Рисование

15.40 – 16.10

Среда

1. Рисование

9.10 – 9.18

2. Физическая культура

9.30 – 9.38  

1. Физическая культура

9.10 – 9.25

 2.ФЭМП

9.40 – 9.55

1. Физическая культура

  9.10 – 9.30

  2. Рисование

9. 40 – 10.00

1.  Развитие речи

9.00 – 9.25

2. Физическая культура

9.35  - 10.00

 3.ФЦКМ/ знакомство с природой

10.20 – 10.45

1. Развитие речи

9.00 – 9.30

2. Физическая культура

9.40 – 10.10

3. ФЦКМ/ знакомство с природой

10.20 – 10.50    

Четверг

 1.ФЦКМ(ознакомление с окружающим/с природой)

9.10 -9.18

2.Музыкальное

9.40 -9.48

1. ФЦКМ

9.10 -.9.25

2. Музыкальное

10.00 – 10.15 

1. ФЦКМ/ознакомление с окружающим/с природой

9.10 -9.25

2. Музыкальное 10.00 – 10.20

1.  Музыкальное

9.00 – 9.25

2.Истоки

9.40 – 10.05

II пол.дня

3. ФЭМП

15.40 – 16.10

1.  Музыкальное

9.00 – 9.30

2.  Истоки

9.40 – 10.10

II пол.дня

3.ФЭМП

15.40 – 16.10

Пятница

1.Лепка

9.10 – 9.18

2. Физкультурное / прогулка  

16.00 – 16.08

1.Лепка/апликация

9.10 – 9.25

2. Физкультурное / прогулка  

 9.40 – 10.55

II пол.дня

Кружок

Истоки

15.50 – 16.05

  1. 1.Лепка/аппликация

9.10 -9.30

2.Физкультурное/ прогулка/

  9.40 – 10.00

  1. II пол.дня
  2. Кружок

Истоки

15.50 – 16.10

1.Лепка/аппликация

9.00 -9.25

3.Физкультурное/ прогулка/

9.40 – 10.15  

  1. II пол.дня

2.ФЦКМ/ознакомление с окружающим

15.40 – 16.05

1.Лепка/аппликация

9.00 – 9.30

3. Физкультурное/ прогулка

9.40 – 10.10

  1. II пол.дня

.ФЦКМ/ознакомление с окружающим

15.40 – 16.10

 


 

  1. 9.      Режим дня в ДОУ

Режим пребывания детей в ДОУ (холодный период)

 

Режимные моменты

Ясельная

группа

Младшая

 группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подгото-вительная

группа

Приход детей

в детский сад,

свободная игра, самостоятельная деятельность

8.00-  8.15

8.00 – 8.20

8.00 – 8.20

8.00 – 8.30

8.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.15 – 8.45

8.20 – 8.50

8.20 – 8.45

8.30 – 8.45

8.30 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.45 – 9.00

8.50 – 9.00

8.45 - 9.00

845 – 9.00

8.50 – 9.00

Организованная детская деятельность

9.00 – 9.08

9.20 – 9.28

 

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

9.00 – 9.20

9.30 -9.50

9.00 – 9.25

9.35 – 10.00

10.10 – 10.35

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

10.20 – 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка

9.30 – 11.00

9.40 – 11.40

9.50 – 11.40

10.35 – 12.30

10.50 – 12.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей

11.00 – 11.30

11.40 – 12.20

11.40 – 12.20

12.30 – 12.40

12.40 – 12.50

Подготовка к обеду, обед

11.30 – 12.00

12.20 – 12.45

12.20 – 12.40

12.40- 13.10

12.50 – 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

12..45 – 15.00

12.40  - 15.00

13.10 – 15.00

13.10 – 15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.15

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

Полдник

15.15 – 15..35

15.15- 15.35

15.25 – 15.40

15.25 – 15.35

15.25 – 15.35

Игры, самостоятельная деятельность

15.35 – 16.15

15.35 – 16.10

15.40 – 16.10

15.35 – 16.15

15.35 – 16.15

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой

16.15 – 17.00

16.10 – 17.00

16.10 – 17.00

16.15 – 17.00

16.15 – 17.00

 

Режим пребывания детей в ДОУ (теплый период)

 

Режимные моменты

Ясельная

группа

Младшая

 группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подгото-вительная

группа

Приём детей

На воздухе,

свободная игра, самостоятельная деятельность

8.00-  8.15

8.00 – 8.20

8.00 – 8.30

8.00 – 8.30

8.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.15 – 8.45

8.20 – 8.50

8.20 – 8.45

8.30 – 8.45

8.30 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.45 – 9.10

8.50 – 9.10

8.45 +9.10

8.45 – 9.10

8.50 – 9.10

Подготовка к прогулке, прогулка, НОД на улице

9.10 – 11.00

9.10 – 11.40

9.10 – 11.40

9.10 – 12.30

9.10 – 12.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей

11.00 – 11.30

11.40 – 12.20

11.40 – 12.20

12.30 – 12.40

12.40 – 12.50

Подготовка к обеду, обед

11.30 – 12.00

12.20 – 12.45

12.20 – 11.40

12.40- 13.10

12.50 – 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

12..45 – 15.00

12.40  - 15.00

13.10 – 15.00

13.10 – 15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.15

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

Полдник

15.15 – 15..35

15.15- 15.35

15.25 – 15.40

15.25 – 15.35

15.25 – 15.35

Игры, самостоятельная деятельность

15.35 – 16.15

15.35 – 16.10

15.35 – 16.10

15.35 – 16.15

15.35 – 16.15

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой

16.15 – 17.00

16.10 – 17.00

16.10 – 17.00

16.15 – 17.00

16.15 – 17.00

 

  1. 10.  Объём недельной двигательной активности воспитанников ДОУ в организованных формах оздоровительно – воспитательной деятельности

Режимные моменты

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

Образовательная деятельность

Физкультурные занятия в группе

2 раза в неделю по 10 минут

20 минут в неделю

2 раза в неделю по 15 минут

30 минут в неделю

2 раза в неделю по 20 минут

40 минут в неделю

2 раза в неделю по 25 минут

50 минут в неделю

2 раза в неделю по 30 минут

60 минут в неделю

Физкультурные занятия на прогулке

1 раз в неделю по 10 минут

10 минут в неделю

1 раз в неделю по 15 минут

15 минут в неделю

1 раз в неделю по 20 минут

20 минут в неделю

1 раз в неделю по 25 минут

25 минут в неделю

1 раз в неделю по 30 минут

30 минут в неделю

Музыкально-ритмические движения на музыкальных занятиях

2 раза в неделю по 5 минут

10 минут в неделю

2 раза в неделю  по 7,5 минут

15 минут в неделю

 

2 раза в неделю по 10 минут

20 минут в неделю

2 раза в неделю по 12-13 минут

25 минут в неделю

2 раза в неделю по 15 минут

30 минут

 в неделю

Физкультурно-оздоровительная работа

Утренняя гимнастика

2 раза в неделю по 5 минут

10 минут в неделю

2 раза в неделю  по 7,5 минут

15 минут в неделю

 

2 раза в неделю по 10 минут

20 минут в неделю

2 раза в неделю по 12-13 минут

25 минут в неделю

2 раза в неделю по 15 минут

30 минут

 в неделю

Гимнастика после сна

5 раз в неделю по 5 минут

25 минут в неделю

5 раз в неделю по 5 минут

25 минут в неделю

5 раз в неделю по 5 минут

25 минут в неделю

5 раз в неделю по 8 минут

40 минут в неделю

5 раз в неделю по 8 минут

40 минут в неделю

Подвижные игры, физкультурные упражнения на прогулке

5 раз в неделю по 10 минут

50 минут в неделю

5 раз в неделю по 15 минут

75 минут в неделю

5 раз в неделю по 20 минут 100 минут в неделю

5 раз в неделю по 25 минут

125 минут в неделю

5 раз в неделю по 30 минут

150 минут в неделю

Физкультминутки во время занятий

5 раз в неделю по 1 минут

 2 раза

 в день

10 минут в неделю

5 раз в неделю по 1 минуте

2 раза в день

10 минут в неделю

5 раз в неделю  по 2 минуты 2 раза в день

20 минут в неделю

5 раз в неделю по 2 минуты 2 раза в день 20 минут в неделю

5 раз в неделю по 2 минуты 2 раза в день 20 минут в неделю

Физкультминутки между занятиями

5 раз в неделю по 5 минут 2 раза в день 10 минут в неделю

5 раз в неделю по 7 минут 2 раза в неделю 70 минут в неделю

5 раз в неделю по 10 минут 2 раза в неделю 100 минут в неделю

5 раз в неделю по 10 минут 2 раза в день 100 минут в неделю

5 раз в неделю по 10 минут 3 раза в день

150 минут в неделю

Спортивные праздники

 

2 раза в год по 10-15 минут

2 раза в год по 15-20 минут

2 раза в год по 20-25 минут

2 раза в год по 25-30 минут

Физкультурный досуг

 

1 раз в месяц по 10-15 минут

1 раз в месяц по 15-20 минут

1 раз в месяц по 20-25 минут

1 раз в месяц по 25-30 минут

Итого в неделю

160 мину

255 минут

350 минут

435 минут

550 минут

 

Календарный учебный график

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад «Березка»  на 2018-2019 учебный год

По примерной основной образовательной программе дошкольного образования

«От рождения до школы» / под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. комаровой, М. А. васильевой, 3-е изд., И доп. –М.;МОЗАИКА-СИНТЕЗ

 

Численность обучающихся – 58 воспитанник.

Язык, на котором осуществляется обучеие – русский.

 

Режим работы ДОУ                           8-00 – 17.00

 

 

Продолжительность                           Начало учебного года с 01.09.2018г.

учебного года                                     Окончание учебного года 31.05.2019г.

 

Количество недель в                          36 недель

учебном году

 

Продолжительность                         5 дней ( понедельник-пятница)

учебной недели

 

Сроки проведения                           Зимние – 09.01.2019.-.13.01.2019

каникул                                            Весенние – 27.03.2019 – 30.03.2019

 

Летний оздоровительный              с 01.06.2019 по 31.08.2019г.

период

 

Педагогическая диагностика         сентябрь 2018 года

на начало года

 

Педагогическая диагностика         май 2019 года

на конец года

 

Праздничные                                 04.11.2018, 1- 8. 01.2019г, 23.02.2019г, 08.03.2019г, 01.05.2019г,

                                                        09.05.2019г, 12.06.2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный учебный график

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад «Березка»  на 2018-2019 учебный год

По примерной основной образовательной программе дошкольного образования

«От рождения до школы» / под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. комаровой, М. А. васильевой, 3-е изд., И доп. –М.;МОЗАИКА-СИНТЕЗ

 

Численность обучающихся – 58 воспитанник.

Язык, на котором осуществляется обучеие – русский.

 

Режим работы ДОУ                           8-00 – 17.00

 

 

Продолжительность                           Начало учебного года с 01.09.2018г.

учебного года                                     Окончание учебного года 31.05.2019г.

 

Количество недель в                          36 недель

учебном году

 

Продолжительность                         5 дней ( понедельник-пятница)

учебной недели

 

Сроки проведения                           Зимние – 09.01.2019.-.13.01.2019

каникул                                            Весенние – 27.03.2019 – 30.03.2019

 

Летний оздоровительный              с 01.06.2019 по 31.08.2019г.

период

 

Педагогическая диагностика         сентябрь 2018 года

на начало года

 

Педагогическая диагностика         май 2019 года

на конец года

 

Праздничные                                 04.11.2018, 1- 8. 01.2019г, 23.02.2019г, 08.03.2019г, 01.05.2019г,

                                                        09.05.2019г, 12.06.2019г.

 

Учебный план 2017-2018 учебный год

        Принято                                                                                                                                                                       Утверждаю

                                                                                                                                                                                               Заведующий МБДОУ

        Педагогическим советом                                                                                                                                          Детский сад «Березка»

        Протокол № ___________                                                                                                                                          _________Е.Г. Рыбакова

        «___»_____________20___г                                                                                                                                        Приказ №      от               2017 г.

                                                                                                                                                                                   

 

 

Учебный план на 2017-2018 учебный год

муниципального бюджетное дошкольного образовательного

 учреждения «Детский сад Березка» с. Лопушь

 

 

 

 

 

 

1 младшая группа

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

1.

Образовательная область

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

 

 

 

Количество занятий

1.1

Познавательное развитие

1

4

36

2

8

72

2

8

72

3

12

108

4

16

144

 

Познавательное развитие

1

4

36

2

8

72

2

8

72

3

12

108

4

16

144

1.2

Речевое развитие

2

8

72

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

 

Развитие речи

2

8

72

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

 

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1.3

Художественно-эстетическое направление развития

4

16

144

4

16

144

4

16

144

5

20

180

5

20

180

 

Музыка

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

 

Художественное творчество

- рисование

- лепка

-аппликация

 

 

1

1

-

 

 

4

4

-

 

 

36

36

-

 

 

1

0,5

0,5

 

 

4

2

2

 

 

36

18

18

 

 

1

0,5

0,5

 

 

4

2

2

 

 

36

18

18

 

 

2

0,5

0,5

 

 

8

2

2

 

 

72

18

18

 

 

2

0,5

0,5

 

 

8

2

2

 

 

72

18

18

1.4

Физическое направление

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

 

Физическая культура в помещении

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

 

Физическая культура на прогулке

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

 

Итого:

10

40

360

10

40

360

10

40

360

13

52

468

14

56

504

 

 

1ч.28 мин

 

 

2 ч.30 мин

 

 

3ч 20 мин.

 

 

5 ч 25 мин

 

 

7 час

 

 

2.

Занятия по дополнительному образованию

 

 

 

1

4

36

2

8

72

2

8

72

3

12

108

2.1

кружки

 

 

 

1 раз в неделю

4

36

2 раза в неделю

8

72

2раза в неделю

8

72

3 раза в неделю

12

108

 

ВСЕГО:

 

 

 

2ч.45 мин

 

 

 

 

6ч 15 мин

 

 

8ч 30 мин

 

 

                                       

 

 

Пояснительная записка к учебному плану 2017- 2018 учебный год

 

Учебный план разработан в соответствии:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.
  •  Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации» 
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ»  от 15.05.2013. Регистрационный номер 26 
  • Примерная программа «От рождения до школы»

В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.                                                                    

         Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Учебный план регулирует деятельность педагогического коллектива, определяет объем учебной нагрузки для каждой возрастной подгруппы.

В МБДОУ детский сад «Березка» функционирует три разновозрастных группы.

Перерыв между занятиями составляет 10 минут.

Базисный учебный план

 МБДОУ детский сад «Березка»

c. Лопушь

Вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 60%)

Примерный перечень основных видов

организованной деятельности

Виды организованной деятельности

Кол-во

Познавательное развитие

2

Речевое развитие

1

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

 

1

0,5

0,5

2

Физическое развитие

2+1

Общее количество

10

 

Вариативная часть ( формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное

1

ВСЕГО (СанПин) 11

 

от 3 до 4 лет          от 4 до 5 лет

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 60%)

Примерный перечень основных видов

организованной деятельности

Виды организованной деятельности

Кол-во

Познавательное развитие

2

Речевое развитие

1

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

 

1

0,5

0,5

2

Физическое развитие

2+1

Общее количество

10

 

Вариативная часть ( формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное

1

ВСЕГО (СанПин) 11

от 5 до 6 лет         

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 60%)

Примерный перечень основных видов

организованной деятельности

Виды организованной деятельности

Кол-во

Познавательное развитие

3

Речевое развитие

2

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

 

2

0,5

0,5

2

Физическое развитие

3

Общее количество

13

 

Вариативная часть ( формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное

2

ВСЕГО (СанПин) 16

от 6 до 8 лет         

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 60%)

Примерный перечень основных видов

организованной деятельности

Виды организованной деятельности

Кол-во

Познавательное развитие

4

Речевое развитие

2

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

 

2

0,5

0,5

2

Физическое развитие

3

Общее количество

14

 

Вариативная часть ( формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное

2

ВСЕГО (СанПин) 16

 

Уттверждаю:

Заведующий МБДОУ

Детский сад «Брезка»

________ Е. Г. Рыбакова

«___»____________2017г

Режим непосредственно образовательной деятельности

МБДОУ детский сад «Березка»

№ п/п

Базовый вид деятельности

ВРЕМЯ

2-3 г. вторая гр. раннего возраста

3-4 г. младшая группа

4-5 л.

Средняя группа

5-6 л.

Старшая группа

6-8 л.

Подготовит. группа

ПОНЕДЕЛЬНИК

1

Развитие речи

16.00-16.10

9.20-9.35

9.10-9.30

9.05-9.30

9.00-9.30

2

Физическая культура

9.45-10.00

9.45-10.00

9.40-10.00

9.40-10.05

9.40-10.10

3

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

 

 

 

10.25-10.50

10.20-10.50

ВТОРНИК

1

Познавательное развитие (ФЭМП)

 

 

 

9.05-9.30

9.00-9.30

2

Музыка

9.20-9.30

9.45-10.00

9.40-10.00

10.20-10.45

10.20-10.50

3

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

16.00-16.10

9.20-9.35

9.10-9.30

9.45-10.10

9.40-10.10

СРЕДА

1

Развитие речи

 

 

 

9.05-9.30

9.00-9.30

2

Физическая культура

9.40-10.00

9.45-10.00

9.40-10.00

9.40-10.05

9.40-10.10

3

Познавательное развитие (ФЭМП)

16.00-16.10

9.20-9.35

9.10-9.30

 

10.20-10.50

ЧЕТВЕРГ

1

Познавательное развитие (ФЦКМ)

 

 

9.10-9.30

9.05-9.30

9.00-9.30

2

Музыка

9.20-9.30

9.20-9.35

9.40-10.00

10.20-10.45

10.20-10.50

3

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

16.00-16.10

9.45-10.00

 

 

 

4

Познавательное развитие (конструирование)

 

 

 

9.45-10.10

9.45-10.10

ПЯТНИЦА

1

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

 

 

9.10-9.30

9.05-9.30

9.00-9.30

2

Физическая культура (на прогулке)

9.45-10.00

9.45-10.00

9.40-10.00

9.40-10.05

9.40-10.10

3

Познавателльное развитие (ФЦКМ)

16.00-16.10

9.20-9.35

 

 

 

Базисный учебный план

 МБДОУ детский сад «Березка»

c. Лопушь

Вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 60%)

Примерный перечень основных видов

организованной деятельности

Виды организованной деятельности

Кол-во

Познавательное развитие

2

Речевое развитие

1

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

 

1

0,5

0,5

2

Физическое развитие

2+1

Общее количество

10

 

Вариативная часть ( формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное

1

ВСЕГО (СанПин) 11

 

от 3 до 4 лет          от 4 до 5 лет

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 60%)

Примерный перечень основных видов

организованной деятельности

Виды организованной деятельности

Кол-во

Познавательное развитие

2

Речевое развитие

1

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

 

1

0,5

0,5

2

Физическое развитие

2+1

Общее количество

10

 

Вариативная часть ( формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное

1

ВСЕГО (СанПин) 11

от 5 до 6 лет         

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 60%)

Примерный перечень основных видов

организованной деятельности

Виды организованной деятельности

Кол-во

Познавательное развитие

3

Речевое развитие

2

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

 

2

0,5

0,5

2

Физическое развитие

3

Общее количество

13

 

Вариативная часть ( формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное

2

ВСЕГО (СанПин) 16

от 6 до 8 лет         

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 60%)

Примерный перечень основных видов

организованной деятельности

Виды организованной деятельности

Кол-во

Познавательное развитие

4

Речевое развитие

2

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

 

2

0,5

0,5

2

Физическое развитие

3

Общее количество

14

 

Вариативная часть ( формируемая ДОУ 40%)

2.1. Приоритетное направление ДОУ:

Виды организованной деятельности

Кол-во

Социально-коммуникативное

2

ВСЕГО (СанПин) 16

 

Уттверждаю:

Заведующий МБДОУ

Детский сад «Брезка»

________ Е. Г. Рыбакова

«___»____________2017г

Режим непосредственно образовательной деятельности

МБДОУ детский сад «Березка»

№ п/п

Базовый вид деятельности

ВРЕМЯ

2-3 г. вторая гр. раннего возраста

3-4 г. младшая группа

4-5 л.

Средняя группа

5-6 л.

Старшая группа

6-8 л.

Подготовит. группа

ПОНЕДЕЛЬНИК

1

Развитие речи

16.00-16.10

9.20-9.35

9.10-9.30

9.05-9.30

9.00-9.30

2

Физическая культура

9.45-10.00

9.45-10.00

9.40-10.00

9.40-10.05

9.40-10.10

3

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

 

 

 

10.25-10.50

10.20-10.50

ВТОРНИК

1

Познавательное развитие (ФЭМП)

 

 

 

9.05-9.30

9.00-9.30

2

Музыка

9.20-9.30

9.45-10.00

9.40-10.00

10.20-10.45

10.20-10.50

3

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

16.00-16.10

9.20-9.35

9.10-9.30

9.45-10.10

9.40-10.10

СРЕДА

1

Развитие речи

 

 

 

9.05-9.30

9.00-9.30

2

Физическая культура

9.40-10.00

9.45-10.00

9.40-10.00

9.40-10.05

9.40-10.10

3

Познавательное развитие (ФЭМП)

16.00-16.10

9.20-9.35

9.10-9.30

 

10.20-10.50

ЧЕТВЕРГ

1

Познавательное развитие (ФЦКМ)

 

 

9.10-9.30

9.05-9.30

9.00-9.30

2

Музыка

9.20-9.30

9.20-9.35

9.40-10.00

10.20-10.45

10.20-10.50

3

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

16.00-16.10

9.45-10.00

 

 

 

4

Познавательное развитие (конструирование)

 

 

 

9.45-10.10

9.45-10.10

ПЯТНИЦА

1

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

 

 

9.10-9.30

9.05-9.30

9.00-9.30

2

Физическая культура (на прогулке)

9.45-10.00

9.45-10.00

9.40-10.00

9.40-10.05

9.40-10.10

3

Познавателльное развитие (ФЦКМ)

16.00-16.10

9.20-9.35